Регистрация кассового аппарата

27.03.2019

Каждый владелец собственного предприятия, который ведет работу в сфере общественного питания, торговли или предоставляет услугу и при этом осуществляет финансовые расчеты в процессе продажи товаров, должен применять кассовые аппараты. Но в любом случае необходимо провести регистрацию кассового аппарата. Этот процесс осуществляется в налоговой по месту нахождения предприятия.

На прием в налоговую нужно прийти не только собственнику бизнеса, который купил ККТ, но и специалисту по обслуживанию такого оборудования. В некоторые организации разрешают приходить после осмотра оборудования специалистов, а в других вообще проводят регистрацию в любой день – главное прийти с техником. В любом случае – это длительный процесс, требующий время и силы.

Что необходимо для прохождения регистрации кассового аппарата?

Вам потребуется собрать следующие документы:

  • технический паспорт оборудования;
  • паспорт модели;
  • договор на обслуживание;
  • заявление на становление на учет устройства;
  • паспорт владельца и ИНН.

Список документов может отличаться, так как он зависит от сферы вашей деятельности. После того как вы подали все документа, сотрудник налоговой должен самостоятельно осмотреть аппарат и сверить подлинность данных. Это может проводиться как в самой инспекции, так и в вашей компании.

Как упростить регистрацию кассового аппарата?

Если совершенно нет времени на подобные процедуры, советуем воспользоваться услугами нашей компании «Мега Сервис». Мы работаем более 10 лет на рынке и предлагаем весь спектр услуг по обслуживанию кассового оборудования. Вы можете заключить договор с нашим предприятием на проведение обслуживания торгового оборудования. Кроме того, специалисты сделают так, что процесс регистрации кассового аппарата не доставит вам никаких проблем и будет осуществлён в соответствии с установленной законодательной базой.